Ваш город
Алупка
Отложенные 0 Корзина0 0
Войти
8-800-201-36-78
Заказать звонок
frizbriz.ru
Интернет-магазин автохолодильников и климатической техники FrizBriz в Алупке
Каталог
  • Автохолодильники
  • Автокондиционеры
  • Винные шкафы
  • Предпусковые подогреватели
  • Воздушные отопители
  • Инверторы
  • Зарядные устройства
  • Маркизы
  • Рефрижераторы
  • Генераторы для автодома
  • Отель / Офис / Дом
  • Авто кухня
  • Для туризма
  • Бойлеры
Как купить
  • Условия оплаты
  • Условия доставки
  • Гарантия на товар
Советы покупателям
Обзоры товаров
Контакты
Ещё
    frizbriz.ru
    Отложенные 0 Корзина0 0
    Телефоны
    8-800-201-36-78Бесплатно по РФ
    Заказать звонок
    • Алупка
    • Личный кабинет
    • Главная
    • Каталог
      • Назад
      • Каталог
      • Автохолодильники
      • Автокондиционеры
      • Винные шкафы
      • Предпусковые подогреватели
      • Воздушные отопители
      • Инверторы
      • Зарядные устройства
      • Маркизы
      • Рефрижераторы
      • Генераторы для автодома
      • Отель / Офис / Дом
      • Авто кухня
      • Для туризма
      • Бойлеры
    • Как купить
      • Назад
      • Как купить
      • Условия оплаты
      • Условия доставки
      • Гарантия на товар
    • Советы покупателям
    • Обзоры товаров
    • Контакты
    • Корзина0
    • Отложенные0
    • 8-800-201-36-78Бесплатно по РФ
    Контактная информация
    alupka@frizbriz.ru
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Viber
    • WhatsApp
    • Яндекс.Дзен
    • Pinterest

    Гарантия на товар

    Главная
    -
    Помощь
    -Гарантия на товар

    Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

    С какого момента начинается гарантия?

    • с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
    • если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
    • на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
    • при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.

    Обслуживание по гарантии включает в себя:

    • устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
    • обмен на аналогичный товар без доплаты;
    • обмен на похожий товар с доплатой;
    • возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.

    Правила обмена и возврата товара:

    Обмен и возврат продукции надлежащего качества

    Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:

    • товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
    • товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

    Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.

    Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества

    Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.

    Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.

    Возврат денежных средств

    Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.

    При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.

    Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.

    При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.

    • Условия оплаты
    • Условия доставки
    • Гарантия на товар
    Большой выбор автохолодильников
    Большой выбор кондиционеров
    Большой выбор маркиз
    Будьте всегда в курсе!
    Узнавайте о скидках и акциях первым
    Новости
    Все новости
    10 августа 2022
    Доступные встраиваемые винные шкафы под столешницу Meyvel
    1 марта 2022
    Доступные компрессорные автохолодильники Meyvel
    28 декабря 2021
    Libhof для вина
    Статьи
    Все статьи
    На что обратить внимание при покупке автомобильного холодильника?
    Руководство по выбору маркиз для авто
    Выбираем кондиционер для автодома
    Внизу страницы
    Каталог
    Автохолодильники
    Компрессорные переносные
    Термоэлектрические
    Газовые/абсорбционные
    Изотермические контейнеры
    Винные шкафы
    О FrizBriz
    Оплата
    Доставка
    Гарантия
    Реквизиты
    Производители
    Будьте всегда в курсе!
    Узнавайте о скидках и акциях первым
    Пишите нам в Алупке
    • Вконтакте
    • Facebook
    • Viber
    • Viber
    • WhatsApp
    • Яндекс.Дзен
    • Pinterest
    Наши контакты
    г. Алупка
    8-800-201-36-78
    alupka@frizbriz.ru
    2023 © FrizBriz интернет магазин автохолодильников и климатической техники в Алупке
    Данный сайт носит ознакомительный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ.
    ООО «АЛЬФА-СПБ» ИНН 7814581237